Приём заявок: Ежедневно

Отгрузка: Круглосуточно

Нижегородская обл, г. Кстово,
ул. Столбищенская, д. 1

Плиты дорожные

Сортировка:
orderby
Наименование изделия Марка  кол-во сеток поперечное армирование продольное армирование масса арматуры  Марка бетона
Тип Арм. кол-во Тип Арм. кол-во кг  
Плита дорожная  1П30.18-30 2 10 AIII 11 12 AIII 7 64,32 B30
Плита дорожная 1П30.18-10 2 8 AIII 11 10 AIII 7 45,86 B22,5
Плита дорожная 2П30.18-30 2 8 AIII 11 10 AIII 7 45,86 B30
Плита дорожная 2П30.18-10 2 8 AIII 11 8 AIII 7 36,62 B22,5

 

«Что значит обозначение нагрузки Н-10 и Н-30»

Согласно ГОСТ 21924.2-84 дорожные плиты размером 3 х 1,75 м. рассчитаны на нагрузку Н-30 для плиты 2П30-18-30 и Н-10 для плиты 2П30-18-10.
В настоящее время такие нагрузки не применяются, а расчет давления на дорожное полотно осуществляется по нормативам АК для колесной техники. В чем разница между этими 2-мя способами определения несущей способности дорожных плит, как они соотносятся между собой?


Нормативные вертикальные нагрузки от автотранспортных средств на дорогах вводились по мере увеличения грузоподъемности используемых грузовых автомобилей.
В 1931 году была принята типовая нагрузка Н-10, которая ориентировалась на распространенные в то время автомобили ЗИЛ-130, имеющих двухосную комплектацию и общую массу 10 тн. Так же предусматривался в колонне 1 утяжеленный автомобиль, массой 13 тн.


Со временем автомобильная промышленность перестраивалась на автомобили с большей грузоподъемностью, и в 1938 году ввели нагрузку Н-13. Она рассчитывалась на колонну из двухосных автомобилей массой 13 тн и одного утяжеленного – 17 тн.
В 1953 году была введена нагрузка Н-18, предусматривающая колонну из двуосных грузовиков массой 18 тн, и одновременно НК-80, рассчитанную на четырехосную технику с нагрузкой на ось 20 тс и расстоянием между осями в 1,2 метра.


Наконец, в 1962 году ввели Н-30, учитывающую нагрузку от трехосных грузовиков общей массой 30 тн., как у используемых в то время автомобилей КрАЗ-257. Обратите внимание, что Н-30 это не 30 тн на ось, как говорят некоторые, а общий вес автомобиля не должен превышать 30 тн.
В 1986 году на замену Н-30, НК-80 и им подобным пришла нормативная нагрузка АК, определяемая полосами нагрузки от двухосной тележки.
Нагрузка на ось определяется как 9,81 * К (кН), где К – класс воздействия, определяемый для каждой дороги индивидуально.


Имеются общепринятые стандарты класса воздействия. Так, например, согласно ГоСТ Р 52748-2007 дороги всех категорий и мосты, кроме деревянных, должны соответствовать классу А14. Нагрузка на ось здесь определяется как произведение класса на норматив, т.е. 9,81 кН х 14 = 137 кН или около 14 т на ось. Это примерно соответствует «старой» нагрузке Н-30.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Оформите заявку на доставку бетона в день заказа Или звоните нам